Автор: Маленков С.К.

Версия v2.05 (расчленённая), май 2004 \ предыд. версия 2.04.

Никто не принимает слуг без обязанностей и ответственности. Но если на госслужбу принимают без ответственности за полное возмещение ущерба от служащего, то завхозы страны – воры и нанимали себе сообщников.

В управление большим хозяйством, а тем более – страной, должны отбираться самые опытные специалисты. Значит, пользователям их услуг должны быть доступны их списки и их достижения. Иначе доверия быть не может. На доверии можно допустить эксперимент. Но нельзя принудить к жизни в бесконечном эксперименте над собой.

2. Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало.

(Статья из сборника "Выборы и избранники") Данный текст не является копией текста из книг "Дума о Думе" или "Выборы и избранники", но это их улучшенная и дополненная редакция.

"Иногда бывает почётно быть Первым. Но чаще пока – это опасно.

Почётно бывает Первым стартовать, но полезно быть первым на финише (но не у жизни)"

Семён Маленков

"Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим"

Лихтенберг Георг Кристоф, (1742-1799), С193

"Уж лучше жить одному, чем вместе с кем попало"

Омар Хаям (ок. 1048 – ок. 1123)

Оглавление

1.          Предисловие. Появление проблемы

2.          Знакомство с "домкомом"

3.          Кто в доме хозяин?

4.          Вы вне закона!

5.          Повод для азарта.

6.          Шаги хозяев к своей власти.

7.          Старое – новое.

8.          Испорченный самокат.

9.          Единство интересов заказчиков и власти.

10.      Зашевелилось!

11.      Две категории гражданства.

12.      Имеешь право – пользуйся!

13.      Сам создай механизмы жизни.

14.    Основные принципы самоуправления.

15.    Власть слуг над хозяином

16.      Защита прав и борьба с бесправием.

17.      Править без посредников.

18.      Начало реального самоуправления.

19.      Не причините себе вреда!

 

продолжение

14. Основные принципы самоуправления.

Напомню для непосвящённых и для обманутых "новыми узурпаторами", за что шла борьба:

·        самоуправление – основа жизни социума,

·        самоуправление – форма осуществления волеизъявления и власти каждого жителя социума,

·        Наличие самоуправляемого социума в отдельном городе или регионе не обязывает этот регион создавать самоуправление в других социумах. И наоборот, отсутствие в регионе иных социумов с самоуправлением не должно препятствовать созданию самоуправления в любом его отдельном социуме[1].

·        самоуправление не создаёт (и не допускает создать!) органов подмены инициатив и действий населения, оно организует[2] сбор инициатив и внедрение их решениями референдумов,

·        Органы самоуправления регистрируют все случаи нарушения прав и законных интересов жителя самоуправляемого социума, организуют защиту прав гражданина, привлекая все силы социума, государства и федерации[3].

·        Органы самоуправления[4] содействуют[5] сбору пожеланий и мнений жителей социума, их статистической обработке и публикации, организации референдумов по ним, внедрению решения жителей и контролю исполнения, созданию общедоступной полной базы данных[6] и линий связи, организовывают достаточный набор качественных услуг, содействуют пресечению нарушений, восстановлению нарушенных прав, устранению последствий правонарушений.

·        В Орган Самоуправления территории не могут входить представители исполнительных структур любого уровня, частные лица и представители организаций, предоставляющие любые услуги населению (работники госслужб, милиции, ЖЭКов, магазинов, клубов и т.п.)[7].

·        Чем меньше поводов и желания у жителя для изменения нормативных отношений в социуме, тем больше у него желания и возможностей трудоустроиться в своём же социуме[8].

·        Орган самоуправления жителей не принимает решений, обязывающих жителей, если жители сами референдумом не установили себе обязательства и самоограничения, которые только они очередным референдумом и могут отменить,

·        Компьютерная статистика мнений и пожеланий сама должна запускать референдум жителей при превышении числа высказываний за решение проблемы (как "за", так и "против"). От желания чиновников не должны зависеть темы и даты проведения референдумов.

·        гражданин, назначающий себе представителя с доверием ему своего решающего голоса, не лишается права сам вынести решение по любому вопросу референдума, отменить решение своего представителя и в любое время отказаться от представителя или заменить его,

·        Каждый свободно выбирает тот социум, правила которого ему подходят для комфортной жизни,

·        Единомышленники могут создать свой социум и объединиться в одну территорию проживания,

·        государственные или федеральные объекты не должны размещаться в территориях самоуправляемых социумов[9], чтобы их правила и обслуживание не мешало самостоятельности самоуправления, не вызывало конфликтов,

·        жители социумов не принимают правил, противоречащих правилам (законам) государства или федерации, но вправе вносить в них свои особенности (на территориях своих социумов),

·        любой гость социума обязан интересоваться этими особенностями и соблюдать их,

·        несогласный с особенностями правил социума не должен пребывать на его территории и несёт ответственность за умышленное нарушение правил социума,

·        во всех публичных местах и в интернет социум размещает информационные центры[10] для получения любой необходимой информации социума, его окружения, государства и федерации,

·        население должно иметь на своей территории функции Заказчика, в части благоустройства и содержания домов, застройки территорий, условий её использования,

·        население оценивает качество работ и услуг и за плохую работу не платит (функция Заказчика), а взыскивает (функция истца),

·        население вправе иметь свои инспекции и дружины по контролю и защите порядка, взыскивать с правонарушителей не в безликий бюджет, а на целевые счета самоуправляемой территории (полицейские и административно-судебные функции власти),

·        жители вправе выселить в равноценное жильё причиняющих ущерб дому и территории (например, порча стен, дверей, окон, посадок и сооружений), пренебрегающих "нормами общежития" (пьянство, дебоши, "нецензурщина", воровство, "выгул" собак в подъезде и лифте…). Функция установления нормативных правил и активной правозащиты[11].

·        орган самоуправления и "центральные власти" координируют нормативы, действия и планы на непричинение вреда и местному, и общему. Координируют нормативы, планы и действия для созидания и успехов во благо всех, и для этой территории в частности.

·        Документы органа самоуправления в специально сделанных копиях доступны для ознакомления любому жителю территории в "библиотечном" режиме. И могут быть оспорены в суде.

·        Житель социума может приобретать собственность[12] в нём, но при выезде он не отчуждает имущество нечлену социума, он продаёт его другому члену социума или социуму (временная или постоянная коллективная собственность). Цены могут быть установлены (референдумом) как постоянные (для облегчения мены), так и меняемые (рыночные)[13].

·        Социум может установить правила не ценового, а вещевого эквивалента собственности для переселенцев[14].

·        Нечленам социума никакие части социума[15] во владение[16] не передаются.

·        Передача в управление[17] объектов социума[18] нечлену социума не допускается, если это может привести к чинению вреда социуму или его членам.

·        Вся собственность может быть[19] оценена и динамически переоцениваема для облегчения её обмена[20].

Это очень отличалось от существовавших в столице и в стране правил! По уровню социальной, правовой и экономической защиты трудящихся (и всех граждан), как мне казалось, я превзошёл теоретиков К. Маркса, В. Ленина и практику коммунистического движения.

Мои предложения имели разное восприятие в 80-е, и 90-е до приватизации и с её началом. Хотя до конца 93 года в Москве было создано более 250 органов местного самоуправления населения, жители большиства из них плохо понимали и использовали открывшиеся им возможности.

До конца работы МосСовета в 93 году так и не был произведён раздел федеральной и столичной собственности. Местным же органам самоуправления в большей части не дали получить не только в собственность, но и управление хоть часть магазинов и ЖЭКов. А без получения доходов и управления жильём – какое самоуправление? Только более организованное "челобитие" властям.

Этот период, как читатель понял, был периодом надежд на внедрение многих идей, прочитанных ранее в этой книге или в книге К. Строгинцева "Уникум". Но партия и правительство не спешили отметить и внедрить мои достижения. Из ревности к беспартийному?

Этот период стал первым реальным внедрением моих предложений – после избрания и регистрации Совета Самоуправления.

Документы о регистрации были получены в 1989 году. Почти год чиновники тянули регистрацию, искали поводы для отказа. Они понимали – рождается народовластие. Слабое, химерное пока, но опасное для их реального сегодняшнего (по 80-м) всевластия.

15. Власть слуг над хозяином

Читатель уже, наверное, улыбнулся. Ничего этого, за что я боролся, что я внедрял 9 лет (81-89), а затем ещё три года (90-93) в Моссовете – уже нет!

Именно эту узурпацию "демократы" и сменившие их "реформаторы" вновь и осуществили, перехватывая вожжи правления от дискредитированных "коммунистических" чиновников путём проволочек и "реформ".

Органы создаваемого мной народовластия они, как могли, разваливали и подменяли. Но по закону и Уставу они всё же были органами народовластия. Легче вспомнить и восстановить ранее достигнутое, чем говорить об этом как о несбыточном!

Правящим "слугам народа" хотелось ещё более исказить эту форму правления. И к избранию в самоуправление практически полным составом чиновников и торговцев подменили Советы Самоуправления новым уродливым образованием – Управами.

Управы стали структурой исполнительной власти, управления местными территориями с правами создания местных нормативов. Они включены в "вертикаль власти". Административно-чиновной власти, а не народной.

Типичное самоуправство чиновников, а не самоуправление населения.

Это то, от чего я предупреждал: – чиновники и их временные сподручные лепят себе правила, по которым и правят сами в дальнейшем.

А заодно и навязывают свои привила жителям, народу. Правят народом вместо того, чтобы служить ему!

Они ввели в исполнительную структуру – Управы – бессильную надстройку в виде Совета Управы, нерегулярно собираемые, не отвечающие за соблюдение интересов жителей "Советники" Управ, собираемые (как правило) из работников всё той же сферы услуг и исполнительной власти (директора и работники школ, поликлиник, клубов, магазинов, сервисов, начальники и работники милиции…). Я боролся за недопустимость такой подмены.

Возглавляют правоустанавливающие Советы Управ сами начальники исполнительной структуры (Управы). Это уже полная профанация идеи местного самоуправления. И полный успех узурпаторов.

Реальное самоуправление народа на территории социумов, за которое боролся я, – просто подменили "самоуправлением исполнительной власти и структур предоставления услуг населению"[21].

Эти результаты может получить народ любой страны, который позволит себе безотчётность чиновников, нанятых на бюджетные деньги для исполнения общественно необходимых функций, нанятых служить гражданам. Ни один нормальный хозяин не позволит себе независимость и безотчётность своего слуги.

И для исключения злоупотреблений властными возможностями – желательно отсутствие у чиновников совладения бизнесобъектами на их территории, неведение бизнесопераций на их территории членами их семьи.

В крупных городах жителей, не работающих в сфере услуг и в исполнительной власти, – достаточно, чтобы избрать из них Совет населения, изучающий проблемы и пожелания, принимающий решения в пользу жителей сам или организующий полное голосование всех жителей.

В малых посёлках вместо Совета должна быть группа анализа заявок жителей и организации их референдума.

Идея самоуправления населения (жителей территории), избрания Управы, не зависимой от причастных к обслуживанию потребностей данной территории, преступно искажена и узурпирована в существующей практике Москвы и известного мне регионального окружения – в корне.

Не мытьём так катанием…

В этом и была суть мошеннической реформы, цель и задачи которой, как и всех прочих, не назывались в принимаемых документах[22]. Это было "правление втёмную" до перехвата правления и удушения идей народовластия. Результат налицо. И так будет с любым народом, который позволит себе безотчётную работу оплаченных народом чиновников. Ни один настоящий хозяин не держит "самоуправляемого" слугу, не исполняющего его воли.

А должно быть наоборот:

Совету самоуправления должен (не смешиваясь с ним) подчиняться исполнительный орган – Управа района (управляющий, а не нормоустанавливающий орган) с её структурами типа ЖЭК, ДЭЗ, МУ, СУ… (если территория самоуправления больше территории ЖЭКа или равна ему).

Если Управу делать нормоустанавливающим органом, то исполком района не надо называть также, встраивать в неё или отождествлять с ней, чтобы не создавать путаницы в мозгах и в делах.

И тут необходимо договориться о терминологии и названиях на республиканском и федеральном уровне. Привычно[23] Совет считать нормотворческим (правоустанавливающим) органом, а Управу – управляющим.

Исполнительные структуры должны отчитываться за качество каждого заказа, за каждый истраченный рубль, взыскивать ущерб с подрядчиков не только в день приёмки работ, но в течение гарантийного срока эксплуатации, а также при возникшем ущербе и определившейся вине – после него.

Тогда не будет, например, за одно лето рассыпаться асфальт и на дорогах, и даже в тихих дворах. Не потекут осенью крыши, отремонтированные весной. Не потекут швы домов под струями дождя. Не станет холодно в квартире от "досрочно пришедших" или "сверхпланово задержавшихся" морозов. В магазине вам не продадут гнильё…

И, соответственно, среди чиновников исполнительной власти (и членов их семей) не должно быть совладельцев организаций, предоставляющих услуги на этой территории. Иначе злоупотребления функциями власти просто неизбежны[24].

В Москве эту узурпацию осуществили чиновники мэрии и преступная МосГорДума, более других посвящённые в мои проекты и предупреждения. На описание их преступлений можно потратить уже многие тома.

МосГорДуму возглавляет юрист, с него по моим законопроектам должен быть особый спрос. А он преступен и безнаказан! По моим проектам каждый законодатель (и иной представитель интересов граждан с властными или контрольными функциями), кем бы он ни был до этого, после избрания (а лучше до этого) должен быть обучен и аттестован на работы, которые он будет исполнять.

Куда там! Таких документов и курсов нет! Правят типичные самодуры и узурпаторы.

Я требовал собрать и зарегистрировать все мои законодательные инициативы за период Моссовета 90-93 годов, учитывать их при создании документов по самоуправлению. Но узурпаторы обучены противодействовать молчанием, наглым игнорированием[25]. Не зря одним из любимых лозунгов Г.Х. Попова и лжецов "демроссии" был "Собаки лают, а караван идёт"!

Можно бы порядок навести и исками к принятым документам и их создателям.

Да только документов своих архивов они мне не дают, в услугах адвокатов установили полнейший саботаж. Статью о наказании за саботаж – выкинули из законодательства, обеспечив ещё одно условие (инструмент) своей безнаказанности. Типичное поведение преступников и узурпаторов.

Мои обращения к властям в период выборов особенно подчёркивают узурпаторский характер новой "постперестроечной" власти, преемственность её преступного поведения от предыдущей, такой же чиновничьей власти. Сменился только антураж, декорации театра. Посмотри мои заявления в ИзбирКомы с требованием рассмотреть их в прокуратуре, в Думе, в правительстве, в СМИ, в структурах защиты прав граждан и Гарантом… Выборы 97, затем Выборы 99, затем Выборы Президента и Выборы-2000, довыборы в местные Управы…

Всё это этапы "постсоветской", ещё более гнусной в своей театрализации, узурпации власти. Лозунги "рыночной экономики" грубо закрыли и заменили идеи народовластия, так ненавистные международному капиталу. Их подмена – источник согласия и поддержки "семёрки", других капиталистических клубов и даже НАТО. Чиновник наш стал от этой поддержки наглее, а законы подлее.

Народу пора понять смысл современного маскарада, источник современного бесправия и чумы в законодательстве.

Саботирование моих обращений от имени "местной власти" возглавил главный узурпатор самоуправления в Строгино – глава Управы Строгино – Кашин. Уж в чём он мне только не отказал вежливо и заботливо! И как он только не объяснил свои "невозможности" выполнить мои простейшие просьбы!

Правда, "законные основания" – преступные решения властей последнего десятилетия – в отказных письмах-отписках мне называть (а тем более высылать копии) не спешат. Ведь найти и скопировать их (при их нежелании и противодействии) мне трудно. А скопировать надо, чтобы опротестовать их преступность хотя бы в первичной инстанции преступных российских судов.

К продолжению

Вернуться в начало к оглавлению \ сборник "Выборы и избранники"

 

домком \ РК помогает обойти КГБ \ домкомовская молодёжь \ инициативы жителей \ первый референдум \

К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"

партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \

"Концепция устройства государства" \ "Концепция местного самоуправления населения" \ Чёрный список \

"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма" \\ к материалам по делу Воробьёвой \

Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова С.К. \ О законопослушании \

"Узаконивая" безвластие народа \

К международным событиям

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи Маленкова

Статьи от ДомЖура

Календарь архива публикаций \\ Другие темы

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \ фотогалереи \ Список рекордов Маленкова С.К.

История безумных идей ХХ века / нормативные акты

Книга 1. Дума о Думе

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ Фоторисунки

К архиву изданного \ фотогалереи \

дни памяти \ страничка памятных дат

Страничка памяти. Моя первая ссылка \

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Страничка НОВОМОСКОВСК \ Электронная Россия

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Тематический перечень идей Маленкова С.К. / опрос №1

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Доска объявлений нашего сайта \\

 

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член Союза славянских журналистов

.. Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \www.facebook.com/fogrin \

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов

электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-09-2012fog

 



[1] Это правило в СССР воспринималось с трудом, но всё же было принято в начале 80-х в виде "Положения о

правовом эксперименте" в городе Москве по организации самоуправления населения. В 1993 это уже вошло

в Конституцию РФ как гарантии местного самоуправления.

[2] Легче всего это сделать предоставлением возможности любому жителю подать предложение, которое было бы

учтено и опубликовано для обозрения и мнения всем. Например, с личного или общественного компьютера

(в том числе при обращении к чиновнику, который обязан внести в ЭВМ высказываемое жителем

пожелание).

[3] В СССР это требование считалось диким, а МВД и Прокуратуры отнюдь не гарантировали защиты прав, как

и органы власти не занимались их регистрацией, отдавая эту функцию только местной милиции и судам.

В 93 году гарантии прав были вписаны в Конституцию, введена должность Гаранта.

[4] В 80-90 годы их стремились назвать "Советами" или "Комитетами" самоуправления. По сути же они должны

быть и называться организационно-координационными центрами местного самоуправления

[5] Тут кроме сбора инициатив жителей заложена инициатива избранных ими организаторов, которые проблему

могут предугадать, например, их готовящихся к принятию решений органов власти, из публикаций о

проблемах в других социумах и странах.

[6] Как для обеспечения всех функций социума и интересов его жителей, так и нормативно-информационных

баз государства и федерации.

[7] Иначе они способны узурпировать власть, соединив и Заказчиков, и Исполнителей, и Контролёров в

разных сочетаниях в отдельных лицах, которые создадут сообщества противодействия самостоятельности

и силе самоуправления.

[8] Приглашённых по договору извне всегда можно заменить, они не заинтересованы в конфликтах и борьбе

внутри территории. Работающим в других социумах легче сравнивать и выбирать условия жизни в них, легче

переехать жить в более подходящий социум.

[9] Но они должны размещаться на гослиниях транспорта и связи, в равноудалённых от обслуживаемых социумов

центрах.

[10] Предполагается размещение компьютерных центров с понятным и удобным пользованием, возможностью

копирования информации на электронные или бумажные носители. Возможно размещение справочных

библиотек, отдельных консультантов.

[11] В сложившихся домах и территориях "по интересам" будет легче жить жителям, работать ЖЭКам и

участковым. От таких территорий будут свои депутаты, интересы нормальных людей будут отделены от

"мух в котлетах".

[12] В 80-х речь могла идти только о жилье и гаражах в кооперативах, о садовых и дачных участках. Но в период

начала приватизации эти пункты о собственности приобрели и более широкий смысл.

[13] Последнее может быть выгодно при выезде члена социума за границу. Это правило позволяет принять

переселенца или беженца с его эквивалентом собственности, и не ставить своих граждан в роли

ограбленных беженцев.

[14] Например, гражданин иной республики приобретает гражданство РФ и право поселиться в социуме,

вынужденный бросить на родине квартиру и личное предприятие, транспорт, землю. Социум не может

разместить его предприятия и земельные угодья на своей территории, но требует у выселяющей гражданина

страны купить в РФ аналогичное предприятие и угодья, передать их принимающему социуму, который

заключает договор с принимаемым об условиях пользования и возможного нового переселения данного

гражданина (по его желанию или при нарушении правил социума). Это выгодно ныне, когда на квартиру

в Москве можно купить виллу в других странах.

[15] В том и числе и собственность членов социума.

[16] В 80-х это могло ограничить только сдачу квартир в поднайм. При приватизации это обрело более

стратегический смысл и возможности регуляций в социумах.

[17] В 80-х это имело значения только для жилых и производственных кооперативов.

[18] В том и числе и собственность членов социума.

[19] Решение принимает местный референдум. Но оценку могут проводить и объединённые службы городов,

регионов, госорганов власти и т.п. по выбору жителей социума.

[20] Это удобно при обмене жилья, гаражей и др. объектов, при расселении и предоставлении дополнительного

жилья, и т.п. Таким образом, например, и сам социум может приобретать иные объекты (транспорт, связь,

оргтехнику, жильё, офисы, предприятия…). С учётом правила нерасщепления территории и объектов

социума во владение нечленам социума.

[21] Как я уже писал, с времён установления диктатуры Сталина чиновники не утруждали себя

оправданиями в неисполнении законов. Сейчас они предпочли придумать себе оправдывающие

их бесчинство псевдозаконы. Но это тоже промежуточная ступень: когда бесчинству их некому

будет сопротивляться, маски могут быть вовсе сняты.

[22] Преступления по ст. 136, 140, 159, 165, 182, 210 УК РФ.

[23] В советское время, которое всё-таки длилось на памяти нескольких поколений – более 70 лет.

[24] В Москве члены семьи Юрия Лужкова прилично качают денег с города не без помощи его и его

подчинённых, потому что эта норма не была установлена. Потому и не установлена, что

властвующим чиновникам она не выгодна, мешает пользоваться властью.

[25] Ниже упомянутый документ не отражал этого правила, как не отражал и мои требования к обучению

депутатов и чиновников:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВС РФ от 12.10.1992 N 3645-1 "О Положении О научно-

методическом Совете по проблемам обучения народных депутатов Российской Федерации и

работников представительных органов государственной власти и местного самоуправления"

(опубликовано в "Ведомости СНД и ВС РФ", 12.11.1992, N 45, ст. 2554).

Сайт создан в системе uCoz